Обратный звонок
+7 977 860 33 99Ежедневно с 9:00 до 22:00

Гарантийные обязательства

На все телефоны, приобретённые в интернет–магазине «FONtelekom.ru», устанавливается срок тестироваиния три дня!

Перед тем, как передать, приобретенный вами товар в службу доставки, инженеры нашего сервисного центра тестируют его на наличие дефектов.

Гарантия включает в себя бесплатное устранение дефекта товара (ремонт), а в случае невозможности устранения дефекта производится обмен неисправного товара на товар той же модели или равнозначный ему по функциональным характеристикам и/или цене.

Гарантия действует только при условии сохранения всех заводских пломб. При выявлении дефекта, полученного вследствие неправильной эксплуатации, товар не подлежит гарантийному обслуживанию.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантийные обязательства:
1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену или бесплатный ремонт в течение шести или более месяцев (в зависимости от базовой и дополнительной гарантии) при соблюдении всех гарантийных условий.
1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:
- аккумуляторная батарея
- проводная гарнитура
- соединительный кабель с ПК
- зарядное устройство
1.3. Мы не предоставляем никаких других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями.
1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:
- доставка товара осуществляется за счет Клиента
- осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия
1.5. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на мультимедийной карте, используемой с телефоном. Ни при каких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.
1.6. Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа
1.7. Гарантия включает в себя бесплатное устранение дефекта товара (ремонт), а в случае невозможности устранения дефекта производится обмен неисправного товара на товар той же модели или равнозначный ему по функциональным характеристикам и/или цене.
1.8. Гарантия действует только при условии сохранения всех заводских пломб. При выявлении дефекта, полученного вследствие неправильной эксплуатации, товар не подлежит гарантийному обслуживанию.
1.9. Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
1.10. Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектации (описание, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Мы рекомендуем обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены представителями продавца при оформлении покупки.

2. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
2.1. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (а также см. пункт 3), в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
2.2. Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического облуживания в неуполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.
2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
2.4. Если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.

3. Меры предосторожности:
3.1. При использовании телефона обратите внимание на законодательные акты и местные ограничения, которые могут действовать, например, в самолетах, на заправочных станциях, в медицинских учреждениях или при управлении автомобилем.
3.2. Телефон может создавать помехи для медицинского оборудования, например, кардиостимуляторов или слуховых аппаратов. Расстояние между кардиостимулятором и телефоном должно составлять не менее 20 см. Во время разговора подносите телефон к тому уху, которое находится дальше от кардиостимулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему врачу.
3.3. Меленькие дети могут снять с телефона и проглотить миниатюрные детали, например, SIM-карту, герметизирующую заглушку, кольцо и крышку объектива. Поэтому телефон следует хранить в недоступном для маленьких детей месте.
3.4. Нельзя подключать зарядное устройство к сети питания, напряжение в которой выше указанного на зарядном устройстве. При несоблюдении этого требования возможно повреждение зарядного устройства. Во время зарядки аккумулятора зарядное устройство должно подключаться к легкодоступной сетевой розетке. После зарядки аккумулятора зарядное устройство можно выключить, только отсоединив его от электросети.
3.5. Сигнализация поступления вызова, воспроизведение предупредительных сигналов и воспроизведение звука в режиме громкой связи осуществляется через динамик телефона. Не подносите телефон к уху, если он звонит или если Вы включили функцию громкой связи. При нарушении этого требования возможны тяжелые хронические нарушения слуха.
3.6. Не кладите телефон рядом с электромагнитными носителями данных, например, кредитными картами и дискетами, так как это может привести к потере, сохраненной на них информации.
3.7. Используйте только оригинальные аккумуляторы и зарядные устройства. Использование других аккумуляторов и зарядных устройств может быть опасно для Вашего здоровья и может привести к порче телефона.
3.8. Телефон можно открывать только для замены аккумулятора и SIM-карты. Аккумулятор нельзя разбирать ни в коем случае. Любые изменения устройства недопустимы и ведут к аннулированию гарантии.
3.9. Использованные аккумуляторы и телефоны подлежат утилизации в соответствии с действующим законодательством.
3.10. На близком расстоянии телефон может создавать помехи для телевизоров, радиоприемников и ПК.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
натик
сегодня по почте получил телефон самсунг д 780...установлено,что батарея не подходит к гнезду...кнопка переключения симкарт с левого бока телефона не работает...направляю на экспертизу...обращаюсь с заявлением в правоохранительные органы москвы и красноярска по факту мошенничества..а также в роспотребнадзор....